Портфолио интернет-маркетолога Алексея Милютина
Закажите у меня создание продающего сайта, настройку рекламы и SEO.
Я помогу вашему бизнесу вырасти!
Мои кейсы
Кейс по получению заявок из Яндекса при небольшом бюджете

Исходные данные:
Группа единомышленников искала клиентов на свои услуги. Опыта в поиске клиентов нет.
Сайта нет. Бюджет ограничен. Сезонная деятельность. Регион Москва и Московская область.

Какая была поставлена задача:
Найти клиентов посредством рекламы в Яндекс директ.

Решение:
Для экономии бюджета, был предложен вариант с разработкой турбосайта,
а не на Тильде и настройкой на него объявлений в Рекламной Сети Яндекса
(РСЯ) и оплатой за конверсию на Поиске.
Первые две тестовые недели проводился анализ работы объявлений.
По истечении этого срока были оставлены для дальнейшей открутки те,
по которым было наибольшее количество переходов.
Расход составил 5000 т.р.
В начале третьей недели пошли заявки,
что позволило окупить затраты на рекламу.

Результат:
За первый месяц было потрачено 10 000.т.р. на рекламу и 10 000т.р. за мои услуги.
Было получено 5 заявок, что окупило затраты в 4 раза.
Средняя цена за клик составила 50 рублей.
Кейс - 10 заказчиков за 3 недели в нише "Строительство каркасных домов"

Цель:

10 заявок на строительство каркасных домов в Саратове за 3 недели!


Решение:

С полного нуля создать сайт и настроить рекламу в Яндексе. Компании нужно было привлечь заявки на строительство за минимальное время по цене не более 360р за лид.


SEO не подходило, т.к. время было ограничено. Были запущены рекламные объявления мастер-кампании. Заказчик платит только за поступившие заявки. За клики деньги не списываются. Также было размещено объявление на АВИТО. Из-за большой конкуренции настройку рекламы на Поиске решили не запускать.


Результат:

На первой неделе поступило 6 заявок. Внесли улучшения, получили еще 4 заявки. Также поступали заявки из АВИТО.

Кейс - обучение игре на гитаре с нуля

О проекте:
Начинающему специалисту по обучению игре на гитаре необходимо найти клиентов на свою услугу.
Бюджет: 5000 рублей.

Цель:
Привести клиентов на бесплатный урок с последующей продажей платного обучения.

Проделанная работа:
1. Изучение ниши
2. Проведение анализа конкурентов
3. Определение целевой аудитории
4. Создание сайта
5. Презентация сайта заказчику

Результат:
За 7 дней создан турбо-сайт.
Ссылка на сайт была размещена заказчиком в ВК и на визитках.
За 30 дней было 66 просмотров. В качестве конверсий учитывались «отправка формы заявки»
и «клик по номеру телефона». Получено: 6 лидов.
В итоге, заказчик получил 4 реальных клиентов, что позволило окупить затраты на создание сайта.

Итог:

Договорились на настройку рекламы для получения ещё большего количества клиентов.

Кейс - фотограф в СПб

О проекте:
Заказчик предоставляет услуги фотосессий в Санкт-Петербурге. Бюджет ограничен,
так как это начинающий специалист. Есть своя страница во ВКонтакте.

Задача:
Разработать сайт, который дал бы заказчику новых клиентов и тем самым увеличил его доход.

Рещение:
Для экономии бюджета сделан сайт не на Тильде, а турбо-сайт.

Проделанная работа:
1. Изучение ниши
2. Проведения анализа конкурентов
3. Определение целевой аудитории
4. Создание турбо-сайта
5. Презентация турбо-сайта заказчику

Результат:
За 6 дней создан турбо-сайт.
Заказчик разместил ссылку на сайт в ВК на своей странице и на визитках.
За 30 дней было 102 просмотра. В качестве конверсий учитывались
«отправка формы заявки» и «клик по номеру телефона».
Получено: 12 лидов.
В итоге, заказчик получил 7 реальных клиентов, что позволило окупить
расходы на турбо-сайт и отложить некоторую сумму на запуск рекламной кампании.

Итог:
Договорились с заказчиком на настройку рекламы для получения ещё большего количества клиентов.
Кейс - по магазину товаров для детей "Рысёнок"

О проекте:
Только что открывшемуся магазину товаров для детей "Рысёнок", необходимо привлечь
себе большее количество покупателей.

Цель:
Повышение покупательской способности, для увеличения товарооборота
и дальнейшего расширения магазина.

Решение:
Было принято решение: Создать турбо-сайт и запустить Рекламную Кампанию в Яндексе.

Результат:
Поставлены и выполнены следующие задачи:
1. Изучение ниши
2. Проведение анализа конкурентов
3. Определена целевая аудитория
4. За 7 дней создан турбо-сайт.
5. Настроена Рекламная Кампания в Яндекс Директ.
Кейс - создание сайта для привлечения клиентов сауны «Мадагаскар»

Исходные данные:

Петрозаводск, столица Карелии, город, где много конкурентов по оказанию услуг в предоставлении сауны.
У обратившейся компании нет своего сайта, нет обновлений в ведении рекламной кампании.
Спад численности посещения сауны связан с летним сезоном.

Поставленная задача:

Увеличить прибыль заказчика за счет рекламной кампании в Яндекс директ.

Предложения для решения поставленной задачи:

Создать турбо сайт.
Настроить рекламную кампанию со ссылкой на созданный сайт.

Что было сделано:

Проведен анализ конкурентов компании, выявлены слабые стороны заказчика.
Создан турбо сайт и настроена на него рекламная
кампания - Мастер кампании (МК) с автоматической и ручной стратегией тематических фраз на Яндекс директ.
Такой вариант более выгоден тем, что с рекламного бюджета будет происходить списание лишь за совершение какой-либо конверсии. Например, была оставлена заявка или звонок по телефону.

Результат:

Уже в течение первых двух недель численность заказов увеличилась в 2,5 раза. В связи с увеличением общего числа посещения клиентами сауны в планах у заказчика сделать ремонт по благоустройству банных парных.
Позвоните мне сейчас или оставьте заявку на обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Логотип интернет-маркетолога
Навигация
Контакты
© 2025 Все права защищены. Использование материалов сайта только со ссылкой на данный сайт.
Создание сайтов

Портфолио интернет-маркетолога

Портфолио интернет-маркетолога Алексей Милютина

Мои кейсы

Кейс по получению заявок из Яндекса при небольшом бюджете

Кейс - 10 заказчиков за 3 недели в нише "Строительство каркасных домов"

Кейс - обучение игре на гитаре с нуля

Кейс - фотограф в СПб

Кейс - по магазину товаров для детей "Рысёнок"

Кейс - создание сайта для привлечения клиентов сауны «Мадагаскар»

Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Следите за мной в социальных сетях

Телеграм

ВКонтакте

Импульс-Маркетологи

Контакты

Телефон: +79206744915
Почта: milutin.aleksey@yandex.ru